История о том, как мое купе СВ оказалось продано
В связи приближением праздников цены на транспорт и другие услуги поднимаются, ведь люди будут готовы затратить больше средств, чем обычно. В связи с увеличением скорости обслуживания страдает качество работы транспорта, а также увеличивается шанс возникновения ошибки или попадания в руки мошенников.
Приобретение билета
Получить отпуск перед новогодними праздниками нелегко, но, если нет замечаний на рабочем месте, то некоторым удается уйти на отдых. Многие предпочитают провести свободные от работы дни в путешествии или отправляются в поездку в гости к родным и близким. Приоритетный выбор – перемещение по воздуху.
Билеты на самолет дорогостоящие, и сама поездка в таком виде не каждому придется по вкусу. Альтернатива – поезда дальнего следования. Цена примерно такая же, даже чуть меньше, перемещаются ночью, что удобно. Бизнес-класс, по уверениям, предлагает душ в вагоне, высший уровень обслуживания и комфортную поездку. Система рекомендаций мягко, но упорно склоняет выбор пользователя в нужную сторону. Последующие события описаны от лица путешественника.
С чем пришлось столкнуться
Бронирование для данного предложения было доступно, поэтому купе в спальном вагоне было приобретено полностью для одного человека. Оплачено было все купе, и никто не имел права подселить кого-то ко мне. Проблемы начались, когда я начал общение с проводником.
Во-первых, в базе данных моей фамилии не числилось и не был зафиксирован факт приобретения билета. В терминале нет, в списках на бумаге – тоже нет. Пассажир заплатил 20000 руб., а его не удосужились внести в список. Некоторое время поиск продолжался, и неизвестно, увенчался бы он успехом или нет, но меня все-таки пропустили внутрь. Одновременно с этим проводник послал за начальником, чтобы разобраться в ошибке.
Во-вторых, мое купе СВ оказалось продано. Буквально через минуту после того, как я занял свое место, прибыли двое пассажиров, у которых был билет в тот же самый номер. Пока идут разборки, меня отправили в вагон-ресторан. Там предоставили бесплатные закуски и воду (дорогую).
Ждать пришлось почти час, за это время я успел наесться и напиться. После этого прибыла проводница, извинилась за технические неполадки и в качестве моральной и материальной компенсации предложила места в вагоне класса люкс, стоимость которого в полтора раза превышала бизнес-класс. По неведомым причинам система не зафиксировала купленный мною билет и он был продан еще раз. Повезло, что предоставили более чем достойную компенсацию в виде купе с душем, туалетом и большой удобной кроватью.
Как снизить вероятность нарваться на неприятности
Для того чтобы не попадать в неприятные ситуации (положительный исход не всегда можно гарантировать), следует усвоить несколько правил, которые сыграют роль мер предосторожности.
В первую очередь не стоит доверять рекомендациям в браузере, тематических сайтах или социальных сетях. Такими способами часто орудуют мошенники, т. к. взломать систему всплывающих сообщений несложно. Не нужно менять решения только из-за рекомендаций.
Следует морально быть готовым к любым неожиданностям и, по возможности, позаботиться об обходных путях. Российская действительность располагает к самым непредвиденным обстоятельствам, поэтому даже невозможное способно произойти.