Почему пассажиры недовольны российскими авиакомпаниями

Авиакомпания

Многие пассажиры недовольны российскими авиакомпаниями, т.к. нередко бывают задержки рейсов, часто они вообще отменяются в другие страны. Иногда в аэропорту приходится ждать более 14 часов. Есть и другие минусы у отечественных перевозчиков.

Уральские авиалинии

Самая безответственная, на мой взгляд, компания:

  1. Систематически задерживает рейсы, никакую информацию не сообщают.
  2. В салонах самолетов места – неудобные.
  3. Без питания.
  4. Хорошие места – платные.
  5. Были случаи, когда пассажиры прилетали, а багаж – нет. Людей ни о чем не предупреждали, хотя им приходилось ждать следующих самолетов больше 5 часов.

Победа

Выбор места – платный. Даже если вы покупаете 2 билета одной транзакцией и платите за нее той же картой, вас не посадят рядом, т.к. нужно доплатить за места. Либо кто-то окажется в конце самолета, кто-то – в начале. Поменяться местами с другими людьми, даже если есть свободные, вы не в праве. Единственный вариант – доплатить. Недавно Победа опубликовала причины, почему нельзя поменяться местами:

  • из соображений безопасности: дополнительные кислородные маски для младенцев есть не над всеми блоками кресел;
  • связано с идентификацией пассажиров при авариях и катастрофах.

Минусы:

  1. Звонок в компанию платный – от 60 руб. за минуту.
  2. В самолете не кормят, еду не продают.
  3. Спинки не откидываются и нет карманов, в которые можно было бы что-то положить.
  4. Нет скидки для детей, как в других авиакомпаниях. До 2 лет летают бесплатно, но при международном перелете надо доплатить еще порядка 1400 руб. за каждый билет без предоставления отдельного места.
  5. Размер сбора за изменение даты, времени вылета или маршрута, смену имени пассажира составляет 5000 руб. за 1 человека. Билеты у них обычно стоят дороже, чем у других.
  6. Для покупки авиабилета через их сайт, хотя это самый дешевый способ купить билет, нужно доплатить 2% за банковские услуги. Если через авиакассы, то доплатить придется еще больше.
  7. Если вы летите составным рейсом, но решили отменить поездку, то все билеты аннулируют, даже в обратную сторону.

Россия

  1. Чаще всего в летний период задерживаются рейсы.
  2. Компьютеры на борту не работают, есть только информация о полете. Пыталась подключиться со своего устройства, но так и не смогла. Работники салона не помогают, говорят, что не знают, как эти развлечения работают.
  3. Еду приносят в контейнерах: горячее и хлеб, все – ни сыра, ни салатов нет. Лучше брать с собой.
  4. Медленное обслуживание. После нажатия на кнопку подходят только минут через 30, не раньше.

РусЛайн

Многие жалуются на эту авиакомпанию:

  1. Цена дороже других вариантов.
  2. Ограниченный сервис и удобства на борту.
  3. Мало направлений.
  4. Изменение времени полета, постоянно меняется расписание.
  5. Неполная информация на сайте.
  6. Неуважительное отношение к клиентам

НордВинд

Минусы этой авиакомпании:

  1. Нет питания.
  2. Не новые самолеты.
  3. Нехватка пледов и подушек.
  4. Медленная выдача багажа.
  5. Плохой сервис.

Среди всех наших авиакомпаний мне больше нравится Аэрофлот – имеет недостатки, но меньше чем у других. Из-за большого количества пассажиров также рейсы задерживают и бывают очереди при регистрации.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...