Почему пассажиры недовольны российскими авиакомпаниями
Многие пассажиры недовольны российскими авиакомпаниями, т.к. нередко бывают задержки рейсов, часто они вообще отменяются в другие страны. Иногда в аэропорту приходится ждать более 14 часов. Есть и другие минусы у отечественных перевозчиков.
Уральские авиалинии
Самая безответственная, на мой взгляд, компания:
- Систематически задерживает рейсы, никакую информацию не сообщают.
- В салонах самолетов места – неудобные.
- Без питания.
- Хорошие места – платные.
- Были случаи, когда пассажиры прилетали, а багаж – нет. Людей ни о чем не предупреждали, хотя им приходилось ждать следующих самолетов больше 5 часов.
Победа
Выбор места – платный. Даже если вы покупаете 2 билета одной транзакцией и платите за нее той же картой, вас не посадят рядом, т.к. нужно доплатить за места. Либо кто-то окажется в конце самолета, кто-то – в начале. Поменяться местами с другими людьми, даже если есть свободные, вы не в праве. Единственный вариант – доплатить. Недавно Победа опубликовала причины, почему нельзя поменяться местами:
- из соображений безопасности: дополнительные кислородные маски для младенцев есть не над всеми блоками кресел;
- связано с идентификацией пассажиров при авариях и катастрофах.
Минусы:
- Звонок в компанию платный – от 60 руб. за минуту.
- В самолете не кормят, еду не продают.
- Спинки не откидываются и нет карманов, в которые можно было бы что-то положить.
- Нет скидки для детей, как в других авиакомпаниях. До 2 лет летают бесплатно, но при международном перелете надо доплатить еще порядка 1400 руб. за каждый билет без предоставления отдельного места.
- Размер сбора за изменение даты, времени вылета или маршрута, смену имени пассажира составляет 5000 руб. за 1 человека. Билеты у них обычно стоят дороже, чем у других.
- Для покупки авиабилета через их сайт, хотя это самый дешевый способ купить билет, нужно доплатить 2% за банковские услуги. Если через авиакассы, то доплатить придется еще больше.
- Если вы летите составным рейсом, но решили отменить поездку, то все билеты аннулируют, даже в обратную сторону.
Россия
- Чаще всего в летний период задерживаются рейсы.
- Компьютеры на борту не работают, есть только информация о полете. Пыталась подключиться со своего устройства, но так и не смогла. Работники салона не помогают, говорят, что не знают, как эти развлечения работают.
- Еду приносят в контейнерах: горячее и хлеб, все – ни сыра, ни салатов нет. Лучше брать с собой.
- Медленное обслуживание. После нажатия на кнопку подходят только минут через 30, не раньше.
РусЛайн
Многие жалуются на эту авиакомпанию:
- Цена дороже других вариантов.
- Ограниченный сервис и удобства на борту.
- Мало направлений.
- Изменение времени полета, постоянно меняется расписание.
- Неполная информация на сайте.
- Неуважительное отношение к клиентам
НордВинд
Минусы этой авиакомпании:
- Нет питания.
- Не новые самолеты.
- Нехватка пледов и подушек.
- Медленная выдача багажа.
- Плохой сервис.
Среди всех наших авиакомпаний мне больше нравится Аэрофлот – имеет недостатки, но меньше чем у других. Из-за большого количества пассажиров также рейсы задерживают и бывают очереди при регистрации.