Как из-за отвратительного сервиса мне пришлось самой убираться в номере отеля
Я путешественник со стажем, стараюсь каждый свой отпуск использовать по максимуму. Побывала во многих странах – экзотических и не очень. Давно хотелось посетить Крым, потому что мои родители часто с воодушевлением рассказывали об отдыхе у моря как о самом счастливом времени. Ездили туда со мной, но мне было 3 и 4 года, и сама я, к сожалению, ничего не помню об этом отдыхе.
В 2012 году я подумала, что больше откладывать свое путешествие в Крым не стану, поеду во что бы то ни стало. Никто из друзей меня не поддержал, т.к. почти все уже бывали там или просто запланировали что-то другое. Решила ехать одна.
Первым делом распланировала свои экскурсии. Их было немного, так как большую часть я хотела посетить пляжному отдыху. Временем поездки выбрала конец июня и самое начало июля, расположиться решила где-нибудь в районе косы Беляус. Многие отговаривали меня от отдыха здесь, аргументируя, что если уж тратить деньги на отдых в Крыму, то только на ЮБК, особенно если это первая поездка на полуостров. Но я просто влюбилась в фотографии с длинными песчаными пляжами и прозрачной морской водой под бирюзовым небом, поэтому решила начать с западного побережья.
Определившись с местом, стала выбирать отель. Т.к. рекомендаций друзей и знакомых не было, доверилась всезнающим поисковикам. Просматривая информацию, отправляла самые интересные предложения в «закладки» на компьютере. Один из отелей привлек внимание удобным расположением и живописными окрестностями. Понравились фотографии номеров и предлагаемые услуги. Примерно 90-95% отзывов были положительными, а то, что попадался и негатив, меня не смутило. Наоборот, решила, что это свидетельствует о том, что я читаю не заказные хвалебные оды. Для большей уверенности посмотрела отзывы на других ресурсах и, убедившись, что везде оценки совпадают, забронировала номер.
Когда пришла наконец-то пора отпуска, я переживала, что двух недель может не хватить. Планов и ожиданий было слишком много. Однако почти сразу по приезде на место все пошло не так. Отель выглядел совсем не так красиво, как на фото в интернете. Вернее, даже близко не так. Казалось, что те фото были сделаны лет 30 назад, и поэтому здание успело достаточно сильно обветшать. Я убедила себя, что внешний вид не так уж и важен, попыталась настроиться на позитивный лад.
Но дальше все пошло еще хуже. На улице была жара выше 30°C, а в номере не работали кондиционеры (как выяснилось, не только у меня). Сотрудники отеля наши просьбы и требования устранить эту проблему просто игнорировали. В рекламной информации много писали о том, как вкусно здесь кормят, что поваров постоянно пытаются переманить в другие отели и рестораны, но на деле нас кормили едой из заморозки, блюда просто разогревали в микроволновках. Видимо, все же переманили всех поваров до единого.
Удивило и возмутило явно старое постельное белье, я даже обнаружила заштопанные места. Мебель вроде бы и не старая, но вся ужасно расшатанная и скрипучая, было очевидно, что заказывали максимально дешевый вариант. Горничных попросту не было, мне пришлось самой убираться в номере отеля, потому что я просто не выношу беспорядок, да и просто хотелось отдыхать в чистой комнате. В ответ на все мои попытки решить проблемы администратор только хамила, по ее словам, я должна быть благодарна за то, что мне вообще в разгар сезона удалось поселиться в таком роскошном месте.
В общем обслуживание просто ужасное, даже вспоминать не хочется. Заплатила за сервис хорошего отеля, а получила обслуживание класса «сарай». Хотела найти другое место, но, к сожалению, в это время все уже было занято. Единственное, что немного компенсировало негатив – это прекрасные виды Крыма, потрясающий свежий воздух и приятно прогретая морская вода. Экскурсии были интересные, впечатлений осталось много, но вечером просто не хотелось возвращаться в свой номер. За что платила немаленькие по тем временам деньги, для меня так и осталось загадкой.