С кем россияне чаще всего ругаются в отпуске?
В туристических странах у местных жителей зачастую складывается устойчивое мнение о представителях разных стран. Из-за одного человека или группы людей могут судить о целой стране. Российские туристы показывают себя не только с хорошей, но с плохой стороны, поэтому о наших соотечественниках ходит миф, который связан с их конфликтностью. С кем россияне чаще всего ругаются в отпуске, рассказывают они сами, подтверждая, что довольно часто не могут избежать неприятных ситуаций.
Персонал отеля и другие постояльцы
Около 8% россиян говорят о том, что хотя бы однажды ругались с персоналом отеля. Причиной тому могло стать плохое обслуживание, например, грязные номера, некачественная еда в ресторане, несвоевременное заселение. К сожалению, не всегда администрация отеля может на корню предотвратить конфликт, в результате чего первые впечатления об отеле и отдыхе бывают испорчены.
Примерно 5% российских туристов признаются, что у них возникало недопонимание с другими постояльцами, которые вели себя шумно, не соблюдали очередь на шведском столе и неподобающим образом вели себя на пляже.
Кроме этого, около 22% российских женщин и 17% российских мужчин бурно выражают свои эмоции в отношении близких. Они громко ругаются на собственных детей, спорят со своими супругами и друзьями. Зачастую не обходится без крепких словечек, которые уже успели изучить работники заграничных отелей.
Сотрудники туристических фирм и аэропортов
Российские туристы признаются, что у многих из них возникал конфликт с сотрудниками туристических компаний и аэропортов. Однако не бывает дыма без огня. Виной тому является недобросовестное выполнение своих обязанностей турфирмой, которая не может обеспечить необходимые условия для отдыха, не проявляет заботу о своих туристах или обманывает их. С сотрудниками аэропорта отношения могут испортиться из-за потерянного или испорченного багажа, а также нежелание признавать свою вину.
Кроме этого, во время путешествия у российских граждан возникает недопонимание с полицейскими, таксистами и рыночными торговцами. В этом немалую роль играет разность менталитетов и плохое знание иностранного языка.
Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев иностранцы отзываются о российских путешественниках положительно. Персонал заграничных отелей рассказывает об искренности и щедрости россиян. Они любят наших соотечественников и всегда стараются угодить во всем и помочь при различных трудностях. При этом в скандинавских странах россияне входят в список нежелательных гостей. С чем связано такое отношение, трудно сказать, поскольку люди все разные. Одни отмечает на себе недоброжелательность местных жителей, в то время как другие в восторге от гостеприимства скандинавских жителей.
Во всем мире больше всего не любят гостей из Великобритании, поскольку именно они доставляют больше всего проблем гостиничным работникам и сотрудникам других заведений, которые работают для туристов.