Самые глупые и смешные жалобы иностранцев на отдыхе

Жалобы на отдых

Служащие отелей, владельцы ресторанов, магазинов и других заведений, которые работают с туристами, рассказывают об их странностях. Самые глупые и смешные жалобы иностранцев на отдых передаются из уст в уста и постепенно пополняются в копилке абсурдов.

Неадекватные жалобы туристов

Чаще всего персонал жалуется на британских путешественников, которые всегда найдут повод быть чем-то недовольными. Они словно постоянно пытаются найти недостатки и не обращают внимание на достоинства. Англичане ведут себя странно, а порой и вызывающе, считая, что им все должны. После путешествий они оставляют гневные отзывы на туристических порталах и сайтах отелей. Исходя из этого, можно собрать самые нелепые высказывания британских туристов.

Например, одна путешественница была возмущена тем, что резервировала номер с 2 односпальными кроватями, а ее с молодым человеком заселили в комнату, в которой была 1 широкая кровать для двоих. В итоге она забеременела и теперь высказывает свое возмущение к персоналу отеля.

Другой путешественник из Великобритании заявил, что в Германии живет много людей, которые изъясняются исключительно на немецком языке. Конечно, английский является международным, знать его желательно каждому человеку в мире, но не стоит так категорично критиковать немецких жителей.

Еще один английский турист возмущался, что ему в аэропорту не продали кружку пива в 7 часов утра перед вылетом. Он не мог понять, почему в это время бар закрыт, ведь ему так хочется выпить, а они обязаны работать всегда.

Туристы, которые запланировали сплав по реке, не смогли его осуществить, потому что на каноэ не имеется биотуалета. Их об этом не предупредили, и британцы были страшно разочарованы тем, что во время речного спуска они не смогут сходить в туалет при необходимости.

Другие английские путешественники после поездки в Испанию искренне сетовали на то, что в этой стране слишком много испанцев. Кроме того, там много испанской еды, национальных напитков и других испанских вещей. К тому же им не повезло с погодой, и свои претензии они высказали турфирме. Туристы утверждали, что каждый день шел мелкий дождь, но сотрудники туристической компании их об этом не предупреждали.

Нередко случаются и совершенно абсурдные жалобы. Например, на горнолыжном курорте любители активного отдыха пожаловались, что они развесили белье на балкон сушиться, а оно превратилось в лед. А другие загорали на пляже, а потом возмущались, что их тело и одежда были в песке. Долго они не могли избавиться от этого песка, поэтому у них больше не было желания ходить на пляж.

А самым смешной отзыв оказался от одной матери. Она писала о том, что обедала в приличном ресторане со своей 19-летней дочерью, и официант заставил платить за ее чадо. Женщина писала, что ее обманули, потому что в этом заведении висело объявление о том, что дети едят бесплатно. Только мама не учла, что ее дочь уже давным-давно не ребенок. Она пригрозила, что будет жаловаться во все инстанции.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...