Как я получил компенсацию в вагоне класса люкс

Вагон класса люкс

На работе получилось взять отпуск на декабрь, в который входили и новогодние праздники. От друзей получил приглашение отпраздновать в Москве. Чтобы добраться в столицу, начал рассматривать варианты с самолетом и поездом. Изначально склонялся к услугам авиаперевозчиков. Стоимость билетов в декабре высокая. Чем ближе к Новому году дата вылета, тем больше цена на перелет.

Из-за того что в отпуске редко куда-то удается съездить и отдохнуть, решил побаловать себя. По этой причине отдал предпочтение полету с комфортом, т.е. хотел заказать билет в бизнес-класс. Цена на услуги авиакомпаний начиналась от 20 тыс. руб. В процессе поиска подходящего билета браузер перекинул на страницу, где предлагалось совершить путешествие поездом. Была фотография, на которой демонстрировался красивый красный вагон. Комфортабельная поездка тоже стоила 20 тыс. руб. Если быть честным, то подкупила красивая рекламная картинка.

Время не поджимало, поэтому путешествие поездом показалось привлекательнее самолета. Железнодорожный перевозчик предлагал высокое обслуживание, душ в вагоне, телевизор и пр. Бронирование устроено так, что при покупке билета предоставлялось не место в СВ вагоне, а все купе, рассчитанное на 2 человека. Можно было путешествовать (за эту стоимость) в компании с другим человеком или самостоятельно, но подсадить ко мне постороннего пассажира никто не имел права. Также привлекало то, что рейс ночной и при желании можно пройтись по вагону, чтобы размяться. Билет купил за 12 часов до отправления, поэтому рассчитывать на более дешевый вариант путешествия смысла не было.

В назначенное время приехал на вокзал, нашел свой вагон и показал проводнику QR-код. Ничто не предвещало беды, но уже при посадке начались проблемы. Проводник начал искать меня в своем бумажном списке пассажиров, т.к. найти в электронном варианте не получилось. Несмотря на проблемы с посадочным билетом, меня пропустили в поезд и направили к своему купе. Через несколько минут частично проблема была решена. В купе привели 2 молодых пассажиров. В их электронных билетах был указан мой вагон, дата отъезда и места, т.е. нам продали 2 билета на 1 место. Меня попросили подождать минутку в вагоне-ресторане (сам начальник поезда), т.к. купе отдали молодой паре. Деваться было некуда, поэтому пошел ждать. В ресторане подали закуски и дорогую воду. Все продукты предоставили бесплатно.

Пока я ждал в вагоне-ресторане (около 50 минут), работники поезда искали причину технического сбоя и принимали решение о том, как решить проблему. Не знаю, что они выяснили, но за доставленные неудобства мне была предоставлена компенсация в вагоне класса люкс. Стоимость билета в купе такой категории, варьировалась в пределах 32-50 тыс. руб. Комфортабельность люксового вагона тоже была выше. В купе кроме большой и удобной кровати были душ и туалет, а также много других предметов роскоши.

Такой нежданный новогодний подарок мне достался по той причине, что все билеты в вагоны бизнес класса оказались распроданы. По этой причине сотрудники поезда предоставили мне свободное люксовое купе. Мое мнение – это достойное отношение и хорошие компенсации, все бы компании поступали со своими пассажирами так.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...