7 наиболее распространенных ошибок, совершаемых российскими туристами в отелях

Отель

Отпуск или просто отдых за границей ассоциируется у человека с хорошим проведением времени. После него остается много различных воспоминаний, но они не всегда бывают хорошими. Испортить отдых может погода, плохие соседи по номеру, конфликтные ситуации с персоналом гостиницы и пр. Но бывают и такие причины, винить в которых необходимо себя. Чтобы избежать неприятных моментов, перед поездкой следует изучить возможные ошибки в отеле, которые совершают российские туристы.

Что следует знать при посещении чужой страны

Существует 7 наиболее распространенных причин, которые приводят к возникновению конфликтных ситуаций с персоналом гостиницы:

  1. Дресс-код, или посещение ресторана в несоответствующей одежде. Несмотря на то что на территории отеля может быть бассейн или здание расположено на побережье, постояльцам не следует приходить в ресторан в пляжной одежде. Плавки или купальник (парео или пляжное платье) считаются приемлемыми только для соответствующих зон отдыха. Появиться в таком виде в ресторане будет неприлично.
  2. Запрет на посещение бассейна после ужина. Во многих отелях действует данное правило, и его несоблюдение может стать причиной возникновения конфликтной ситуации. Купаться в бассейне после последнего приема пищи, т.е. вечером, запрещается в большинстве гостиниц по нескольким причинам. После ужина персонал занимается уборкой данной территории и подготовкой ее к следующему дню. Еще одна причина – безопасность постояльцев.
  3. Ужин согласно расписания. Даже в тех случаях, когда путевка подразумевает All inclusive, необходимо следовать правилам. Если турист не успевает в отель до наступления времени, которое отведено на прием пищи, то он остается голодным. Другой способ, как получить свою еду, – заранее предупредить администратора о своем опоздании и попросить его собрать сухой паек.
  4. Правила использования столовых приборов. Продукты должны накладываться в чистую тарелку. Если человек хочет добавки, ему необходимо сдать использованный прибор и взять новый, т.е. чистый.
  5. Вынос продуктов за территории отеля. Еда, которая находится в гостинице, считается такой же собственностью данного заведения, как мебель, предметы гигиены, халаты и пр. Если турист решит вынести продукты за пределы отеля и данный факт будет замечен администрацией, отдыхающего могут обвинить в краже личной собственности.
  6. Платный просмотр телевизионных каналов в номере. Не все программы можно смотреть бесплатно. Чтобы по окончании отдыха не пришлось дополнительно платить за просмотр платных каналов, рекомендуется сразу уточнить у администрации этот вопрос (или не смотреть телевизор).
  7. Мини-бар в номере. В большинстве случаев все продукты и напитки, которые находятся в мини-баре, оплачиваются дополнительно при выезде из отеля (может быть 1-2 бутылки бесплатной воды, но не всегда). Платный бар распространяется на всех постояльцев, независимо от типа их путевки.

Если во время отдыха в чужой стране возникают какие-либо вопросы, их сразу следует задать работникам гостиницы. При наличии языкового барьера можно решить свою проблему, обратившись к русскоязычному гиду. Следует взять за правило, что лучше лишний раз спросить, чем потом потерять деньги или оказаться нарушителем закона.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...