Таракан в отеле Санкт-Петербурга и как мы пытались выехать оттуда

Санкт-Петербург

Неприятный случай в отеле в Санкт-Петербурге произошел у нас с мужем не так давно. Мы прилетели в Северную столицу по делам и заранее забронировали уютный номер в гостинице недалеко от центра.

Жуткая антисанитария на завтраке

Это небольшой сетевой отель в старом доме с красивой архитектурой, темным двором-колодцем и недостатком солнечного света в номере, что для Питера абсолютно нормально и неудивительно. Роскошные лестницы, приятный, едва уловимый запах сырости, особенная питерская атмосфера. Мы были довольны, нас все устраивало, пока на следующий день мы не спустились на завтрак. Как и практически во всех отелях, здесь был организован шведский стол, и он входил в стоимость номера.

Мы взяли тарелку и подошли за едой. И тут я обомлела – между нарезками с колбасой, ветчиной и сыром бегал огромный таракан и никого не боялся. Чувствовал он себя привычно и по-хозяйски, деловито шевелил усами.

Я показала его мужу, он не растерялся и сфотографировал его. Затем мы позвали администратора ресторана и показали ей таракана, который по-прежнему бегал между тарелок. Она посмотрела на него, пожала плечами и смахнула за стол. Не извинилась, не оправдывалась, не пыталась сгладить ситуацию. Просто сделала вид, что был таракан – и нет таракана.

На наше возмущение администратор ответила, что их вины здесь нет, поскольку дом старый, чего от него ожидать. Возможно, кто-то из соседей травит насекомых, и они прибежали в ресторан. Она развела руками и сказала, что не в силах изменить ситуацию.

Я была в шоке, потому что редко встречаюсь с таким равнодушием и наглостью.

Мы с мужем решили не оставаться в этом отеле больше ни минуты, спустились на ресепшен и попросили вернуть нам деньги за проживание, показав фотографию таракана. Девушка посмотрела на фото с удивлением, но согласилась сделать возврат средств. Однако выяснилось, что вернуть деньги она может только на карту, поскольку наличных у нее нет. К тому же мы производили оплату на “Букинге” с карты, поэтому отель возвращает деньги только безналом. Для этого нам нужно написать заявление, приложить копии паспорта и карты. Мы возмутились, что не обязаны передавать персональную информацию с банковской карточки и отель не вправе требовать ее. Но администратор с ресепшена настаивала на своем. При этом она заявила, что зря мы ей не верим, не нужны ей наши деньги, ничего она не украдет.

Мы связались с руководством гостиницы, и они подтвердили требование администратора, сказав, что могут сделать возврат только безналом, а для этого нужно оставить все данные.

Но мы не собирались сдаваться. Мы убеждали администратора, что она не имеет права просить у нас банковские данные, грозили, что обратимся в полицию, суд, Роспотребнадзор, к тому же у нас есть доказательство – фотография таракана. С такими исходными отелю грозит большой штраф или даже приостановка деятельности.

В результате мы прождали на ресепшене около 5 часов, до тех пор, пока в кассе не набралось достаточно денег. Девушка оформила возврат и вернула деньги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...