Как мы столкнулись с произволом в египетском отеле

Произвол в египетском отеле

Отдых в Египте не всегда проходит гладко, поэтому перед тем, как отправляться в путешествие, следует прочитать все существующие отзывы. Экономия не всегда является целесообразной, когда вопрос касается собственного здоровья.

Начало отдыха

Очередной отдых с семьей и друзьями решили провести в Египте, в городе Таба. Выбор был сделан на основании того, что во время пребывания в этом городе можно заказать экскурсию в соседние страны. Так как большую часть отдыха собирались проводить на пляже, посещать достопримечательности, а не сидеть в номере, решили сэкономить на отеле.

Выбор пал на Sonesta Beach Resort Taba, который позже был переименован в La Playa Beach Resort Taba. Отзывы о нем были не самые лучшие, но с женой решили, что их писали снобы, которых всегда все не устраивает.

В первый день после заселения убедились в том, что все отрицательные комментарии были неправдой. Отель был красивым, а персонал приветливым. На ужин было предложено много разнообразных блюд, среди которых:

  • рыба в панировочных сухарях;
  • жареная баранина на вертеле;
  • овощи;
  • крабы;
  • пиво и пр.

Все было свежим и вкусным.

На следующее утро завтрак тоже порадовал. Заказали яичницу, которую мастерски готовил повар, и свежие овощи.

Борьба за гигиену

В следующей части рассказа речь пойдет о том, как был омрачен хороший отдых, и как мы воевали с произволом в египетском отеле (и победили).

Как выяснилось в процессе отдыха, меню оставалось неизменным. Каждое утро повар готовил яичницу, которую мы разнообразили овощами. Огурцы включили в меню только через 3 дня. Все остальные овощи продолжали лежать, вскоре от них пошел неприятный прокисший запах.

В отеле обновлялись продукты 1 раз в неделю. Как раз в эти сутки произошло наше заселение, поэтому мы сразу не были огорчены таким сервисом. С каждым днем продукты становились все хуже. Макароны были засохшими, а запах испорченного мяса пытались скрыть, перемолов его на котлеты. Наши желудки мирились с соевой колбасой и заветренным соленым сыром.

Еще одной особенностью отеля оказался ужин, который включал в себя десерт. Сладости вкусные, но чтобы запить их чаем, необходимо было бежать на другой этаж. Забирать с собой десерт в кофейню или приносить кофе в ресторан запрещалось. Дополнительным неудобством было отсутствие смены постельного белья в последние 8 дней отдыха.

В обед постояльцам отеля предлагали мороженое. Человек, который выдавал невероятно маленькие порции, также занимался мытьем посуды, рабочего места и пола. Из-за работы на его лбу выступал пот, который он вытирал рукой, а затем этими же руками подавал холодное лакомство. Перчаток у него не было.

Разговор с администрацией и дальнейшее решение проблем с мороженщиком

Человека, который заведовал продуктами питания, звали мистером Ахмед. Он был улыбчивым и приятным в общении. Выслушав все недовольства относительно испорченных блюд, отсутствия чая в ресторане и работы мороженщика без перчаток, он пообещал разобраться со всеми проблемами.

Как показала практика, никаких изменений не произошло. Продукты оставались несвежими, чая к десерту не предлагали, а мороженщик не мыл руки и не надевал перчатки. О жалобе на отсутствие гигиенических принадлежностей работника проинформировали. Но он решил не идти на уступки, а проявил свое недовольство.

На следующий день, чтобы получить мороженое, жена с подругой и детьми стояли в очереди. Холодный десерт выдавался в ограниченном количестве. В одни руки можно было получить не больше 2 порций, а нас в компании было 10 человек.

Пока жена стояла в ожидании мороженого, я был на пляже и вернулся уже в тот момент, когда подходила очередь получать десерт. Но мужчина решил отомстить за мою жалобу и сказал, что я не имею права нарушать последовательность и мне придется встать в конец ряда. На мои попытки объяснить, что очередь занимала жена, он ничего не хотел слушать. Пришлось согласиться и соблюдать правила получения прохладного лакомства.

Когда я честно отстоял свою очередь и обнаружил, что на мороженщике все еще нет перчаток, сделал ему замечание. На это получил ответ, что ответственного человека, который должен раздавать гостям десерт, сейчас нет, как и его перчаток. Мороженщик начал грубить и упрекать в том, что из-за меня остальные ожидающие не получат свои порции.

Чтобы не накалять обстановку, решил обратиться к администрации. На месте был заместитель мистера Ахмеда, которого звали Адель. Он также пообещал все уладить, как и его начальник.

На следующий день ситуация не изменилась. Мы с другом стояли в очереди, и когда он отошел на несколько минут из очереди, а затем вернулся, мороженщик не захотел его обслуживать, предложив стать в конец ряда. Такое отношение возмутило, но работник был неумолим. Когда мы поинтересовались о наличии перчаток, он поднял крик, а затем начал выталкивать нас из очереди. Тогда мы приняли решение не разбираться кулаками, а обратиться к администрации.

После сбора всего руководства отеля произошли длительные переговоры. Преодолеть лингвистический барьер помог местный гид. После разговора перед нами извинились и предложили бесплатный ужин в рыбном ресторане. Мы от него отказались, т. к. побоялись мести со стороны персонала в виде расстройства желудка. Я написал жалобу относительно всех недостатков отеля и собрал подписи постояльцев.

Следующие сутки после скандала были последними перед отъездом. В этот день была и доставка свежих продуктов, поэтому столы радовали своим изобилием. Перед уходом из гостиницы мистер Ахмед пожелал нам счастливого пути и попросил еще раз приехать к ним на отдых, пообещав, что в следующий раз проблемы не возникнут.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, среднее: 2,80 из 5)
Загрузка...