Это был самый ужасный поезд России, который вез нас на отдых

Поезд

В 2018 г. я вместе со своим мужем и детьми отправилась на поезде №505/506 направления Тамбов-Новороссийск отдыхать в г. Ейск Краснодарского края. Эта поездка оказалась для нас стрессовой, т. к. мы ехали в старом вагоне без биотуалета, кондиционера и других удобств. Это был самый ужасный поезд России, в котором нам приходилось путешествовать.

Наша следующая поездка на отдых

По возвращении домой я решила написать статью и выложить ее в Яндекс.Дзен, где она собрала большое количество просмотров.

В 2019 г., собираясь на очередной отдых, я переживала о том, как нам добраться до Ейска с максимальным комфортом. Было много различных вариантов, в т. ч. и состав №505/506.

Бронируя билеты на сайте российской железной дороги, увидела, что в этом поезде больше нет старых вагонов без системы кондиционирования и туалетов. Просмотрев расписание его движения и время остановок, я увидела, что произошли некоторые положительные изменения. Видимо, руководители российской железной дороги приняли меры, и теперь состав Тамбов-Новороссийск следует до пункта назначения всего с несколькими длинными остановками.

Наша семья пошла на риск и купила билеты на этот поезд. В указанное время мы приехали на вокзал и заняли указанные в документе места. Сразу бросилось в глаза то, что вагон был практически новым, присутствовал кондиционер и биотуалет. Электронное табло не работало, но это мелкие погрешности по сравнению с тем, что было до этого.

Из Тамбова состав отправляется в 8:35 по МСК. В этот день стояла прохладная погода, а в Мичуринске и Воронеже шли дожди, поэтому в вагоне была комфортная температура. Но как только мы выехали за пределы холодного фронта, началась жара. Кондиционер не мог справляться со своими обязанностями, а окна открыть невозможно. В вагоне стало душно и жарко.

Только к вечеру температура воздуха снизилась на несколько градусов, и металлическая поверхность вагонов немного остыла. Т. к. состав двигался достаточно быстро и не останавливался на длительное время в населенных пунктах, воздух в помещении вагонов не успевал сильно нагреваться.

Утром поезд прибыл в Краснодарский край. Вначале мы приехали в станицу Староминскую, а затем в г. Тимашевск. За окном купе светило яркое солнце, и было не жарко, т. к. кондиционер все-таки отрегулировали.

Через несколько километров пути появились горы – предвестники долгожданного отдыха. Когда поезд выехал из тоннеля, и перед нами показался Новороссийск, наша семья забыла обо всех невзгодах. В этот раз мы добрались до места нашего отдыха с минимальным количеством неприятностей.

Выводы из поездки

В 2018 г. поезд №505/506, по моему мнению, был самым плохим в России. Спустя год все изменилось, и теперь я хочу взять свои слова назад.

Проводники были внимательны ко всем пассажирам. Они не грубили и не хамили, четко выполняя свои обязанности. Так должны себя вести все работники сферы услуг. Все вагоны в поезде были новыми и чистыми. Плохо работающий кондиционер достаточно быстро привели в должное состояние. Теперь этому составу можно поставить 9 из 10 возможных баллов. Я хочу верить, что и дальше все изменения будут происходить только в лучшую сторону, и люди, отправляющиеся на отдых, будут довольны состоянием вагонов и обслуживанием проводников.

Рейтинг самых плохих поездов России

На сайте Tutu.ru можно найти рейтинг самых плохих поездов РФ, который был составлен по многочисленным отзывам пассажиров:

  1. На первом месте стоит состав Москва-Караганда. Пассажиры отмечают старые вагоны, отсутствие удобств и грязь. Ему поставили 6,1 из 10 баллов.
  2. На втором месте расположились сразу несколько поездов: Махачкала – Санкт-Петербург, Челябинск – СПб и Архангельск – Адлер. В этих составах люди жалуются на уборку в вагонах и туалетах, не работающие кондиционеры и грубость проводников. Им поставили 6,4 из 10 баллов.
  3. На третьем месте находятся 3 состава: Новый Уренгой – Уфа, Москва – Махачкала и Новороссийск – Москва. Недовольство пассажиров связано с нехваткой розеток, изношенностью полок, отсутствием кондиционеров, плохим качеством уборки и большим количеством грязи. Им поставили 6,6 из 10 баллов.

Поезда направления Новый Уренгой – Москва и Челябинск – Анапа также считаются наиболее плохими в России. Они получили 6,7 баллов из 10 возможных. Старые вагоны, рваные матрасы времен СССР, большое количество мусора и грязи, отсутствие биотуалетов, систем кондиционирования и других необходимых элементов комфорта – это то, что в первую очередь волнует пассажиров, которые приобретают билеты на поезда дальнего следования.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 1,67 из 5)
Загрузка...