История о том, как нашу туристку хотели оштрафовать за курение
Недавно с нашей соотечественницей произошла неприятная история. Женщина – жительница города Хабаровска, и ее по ошибке хотели оштрафовать за курение на борту самолета, хотя этого инцидента не было. К счастью, все закончилось благополучно, но пассажирка потеряла некоторое количество нервных клеток.
Жительница Дальнего Востока решила съездить в Таиланд, но у нее было мало денег, поэтому она полетела в эту страну по специальной программе из китайского города, воспользовавшись услугами местной авиакомпании. В Китай можно легко добраться вплавь по реке Амур из города Благовещенска, который находится в 600 км от Хабаровска, где женщина проживала. Билеты по такой программе стоят дешево, но никто не может гарантировать, что найдутся свободные места.
Мадам очень повезло, и она полетела в Таиланд на этом самолете. В промежуточном аэропорту примерно за час до посадки женщина решила припудриться детской присыпкой с содержанием талька. Спокойно достала средство и стала проводить процедуру. Не прошло и минуты, как она вышла из туалета, и к ней подошли служащие аэропорта и по-английски стали что-то говорить. Она ничего не понимает, и по громкой связи ей находят китайца, владеющего русским языком. Он переводит женщине, что она должна заплатить штраф 6000 долларов за курение в туалете. Дама в шоке, думает, что это ошибка. Пытается доказать, что она не курила, и ее, видимо, с кем-то перепутали. Но служащие непреклонны.
Дело в том, что сработал датчик дыма, и служащие аэропорта обязаны были оштрафовать ее. Они выследили женщину по камерам наблюдения и сразу задержали. Стали допрашивать, куда она дела окурок или электронные сигареты. Последние – тоже запрещены в общественных местах. Дама им отвечает, что никакого окурка и испарителей у нее нет. К тому же она не курит и никогда не курила, и все обвинения против нее беспочвенны. Сотрудники аэропорта устроили обыск, выпотрошили ее сумку и карманы. Ничего не нашли, выписали штраф, а к тому времени пришла пора садиться в самолет. Женщина в недоумении направилась к своему месту.
Пассажирка нервничала весь полет, не знала, куда обратиться, чтобы с нее сняли обвинения и перестали требовать оплату штрафа. К тому же у нее не было таких больших денег, да и зачем она будет платить их за то, чего не нарушала. Дама была подавлена, не могла есть и дремать в самолете. Начавшийся отдых был испорчен. Кроме того, она не владела английским и тем более китайским языком, поэтому не могла отстоять себя. Хорошо, что еще нашелся русскоязычный китаец, а без него совсем тяжко было бы.
Уже после того как самолет благополучно приземлился, к пассажирке подошла стюардесса и принесла свои извинения за недоразумение, произошедшее в аэропорту. Она вручила даме изъятую присыпку и конверт, в котором был ваучер на карту Priority Pass от авиакомпании на бесплатное обслуживание в течение 3 лет. Извинение получилось вполне достойным. Те, кто в курсе, знают, что это щедрый подарок. Таким образом китайская сторона попыталась сгладить свою вину перед незаслуженно обвиненной пассажиркой.