Горничные рассказали, в каком виде нужно оставлять номер отеля
В отдел уборки гостиницы входят работники, следящие за чистотой внутри арендованных постояльцами помещений. Существуют способы стать лучшим гостем для обслуживающего персонала. Горничные рассказали, в каком виде нужно оставлять номер в отеле после выселения.
Иногда у гостей может не хватать времени привести в порядок комнату в отеле или после вечеринок просто нет нужной мотивации. Горничным платят за уборку после постояльцев, но не стоит относиться к обслуживающему персоналу с меньшим уважением, чем к другу, который приглашает провести выходные.
Душ – место, которое люди часто упускают из виду, когда собирают вещи. Но легко оставить после себя любимую бритву, кучу ненужного мусора. Мокрые полотенца, разбросанные по углам, грязная раковина увеличат время уборки. Рекомендуется проверить под кроватью, в шкафу, перед тем как сдать ключи на ресепшен. Убедиться, что зарядные устройства не включены в розетки.
Вся еда остается в зале для завтраков или в ресторане независимо от пищевых пристрастий гостей. Каждый отель рассчитывает цены на завтрак, блюда нельзя забирать в номер. Оставляя грязную посуду, туристы усложняют жизнь не только горничным, но и работникам кухни. Поиски недостающих комплектов посуды занимают время, возможно штрафование персонала.
Гостиничные номера красивые и тщательно продуманы для максимального комфорта. Некоторые путешественники расставляют предметы по фэн-шуй в комнатах во время их пребывания. Возможно, есть веская причина переместить кровать весом 100 кг в другую сторону комнаты или поставить тумбочки на стол. Горничные с радостью примут любую перестановку мебели во время пребывания. Главное – вернуть предметы на положенные места, прежде чем уйти.
Нужно собрать весь мусор в мусорное ведро, положить грязные вещи в одно место. У работниц отеля так много комнат, что приходится проводить уборку быстро. Проявление базовой вежливости не означает, что следует перестелить кровать, вымыть пол в ванной комнате. Сняв наволочки, пододеяльник, клиент облегчит труд работника гостиницы.
Видя в коридоре хозяйственную тележку, полную принадлежностей для ухода и чистящих средств, туристы часто совершают необдуманные поступки. Решив побаловать себя годичным запасом мыла, захватив десяток свежих полотенец на всякий случай, человек совершает кражу. Предметы гигиены подсчитываются точно по количеству комнат, в которых запланирована уборка. Взяв дополнительные изделия, придется заплатить за них во время выезда из гостиницы.
Постояльцы хотят отдохнуть в номере отеля как можно дольше, но время выезда строго регламентировано. Когда время выезда указано, горничные ожидают, что гости покинут комнату в предусмотренное время, а не позже на полчаса или час.
Если есть желание, можно оставить наличные для обслуживающего персонала до выезда. Допускается оставить деньги на стойке регистрации. Гарантия того, что чаевые пойдут нужным людям, – оставить небольшую сумму в комнате. А благодарственная записка непременно поднимет настроение уборщице.