Узнал на собственном опыте, почему горящая путевка в Турцию такая дешевая

Горящая путевка

Не все путешественники знают, почему горящая путевка в Турцию такая дешевая. Приобретая тур у недобросовестных операторов люди, часто сталкиваются с некачественно организованным путешествием.

Находясь в Екатеринбурге, я приобрел «горящий тур» в Турцию по очень привлекательной стоимости. Цена составляла 8750 руб. с человека.

Чтобы разобраться с тем, почему путевка настолько дешевая, необходимо проанализировать затраты посредника (турагентства). Авиакомпании предлагают небольшое количество бюджетных мест на каждом рейсе, и туристические компании часто пользуются предложениями перевозчиков.

Самостоятельно покупая авиабилет, турист потратит не менее 4700 руб. в одну сторону, что увеличивает затраты на путешествие. Туроператор являлся арендатором воздушного судна, а полная загрузка пассажирами снижала затраты. Чартер забрал отдыхающих из Анталии и увез в Москву, далее в расписании значился перелет в Сочи с другими путешественниками.

Когда клиент связывается с туристическим агентством, то хочет приобрести отпуск, который будет включать проживание в гостинице, туры, прокат автомобилей и круизные маршруты. Компании, владеющие отелями и гостиницами, платят агенту комиссию за отправку бизнеса.

Но не все турагенты выполняют условия договора, когда отправляют клиентов за границу. Страховка отдыхающих, входящая в путевку, не соответствует перечню необходимых страховых случаев. Полис не защищает клиентов от большинства критических ситуаций, которые могут произойти во время отдыха. Если путешественникам понадобятся услуги иностранных врачей, страховка не покроет затрат на обследование или оказание медицинской помощи внутри страны. Выложить деньги понадобиться за половину стоимости оказанных услуг.

Туристические агентства, обрабатывающие весь пакет для клиентов, взимают плату за комплексное обслуживание. Предоставляют пакеты, которые включают в себя проезд и такие услуги, как экскурсионные походы по музеям. В нашем случае из всего перечисленного в путевку входил только трансфер. Приблизительная стоимость составила 300 руб. с человека.

По прибытии в отель стало понятно, что заведение – низкого качества по всем пунктам. Из персонала за весь период отдыха заметили 2 работников, обстановка в номерах желала лучшего. Питание некачественное, на территории не было обустроенных зон отдыха, небольшая игровая площадка для детей. Подсчитав затраты владельцев, стало ясно, что при полной загрузке туристами отель получает небольшую прибыль.

Прогулки по городу, экскурсии оказались дорогим удовольствием. Отельный гид предупредил всех путешественников, что услуги уличных торговцев экскурсиями опасны для иностранных граждан. Как выяснилось позже, владельцы закупают оптом пакеты посещения достопримечательных мест у местных торговцев за копейки, после накручивая стоимость в 50 раз. Здесь заложена вероятная прибыль при продаже таких вот «горячих» туров.

Зарплата турагента может варьироваться от 10% и более за каждое бронирование, что 875 руб. с путевки, а благодаря онлайн-покупке он еще получил и кэшбэк.

В итоге вышло:

  1. Страховка – 300 руб.
  2. Трансфер – 600 руб.
  3. Отель – 6000 руб.

Компании онлайн взимают плату за обслуживание, встраиваемое в стоимость. Агентства взимают минимальную плату, в данном случае 1450 руб. были разделены между 3 посредническими – Библио Глобус, Fit Turizm и туроператором ООО Павиор. А по факту выходит, что клиенты платят за некачественные услуги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (59 оценок, среднее: 1,58 из 5)
Загрузка...