Странные претензии пассажира, переросшие в конфликт в самолете
Хочу поделиться историей, которая произошла во время перелета в Москву из Челябинска. Мы с мужем воспользовались услугами компании S7, по правилам которой допускается проносить с собой ручную кладь весом до 10 кг. Из-за того, что путешествие было запланировано только на 5 дней, мы не стали брать с собой много багажа, а только предметы гигиены и вещи первой необходимости. Все поместилось в 2 чемодана, которые были взяты в кабину самолета.
В салон зашли приблизительно в середине потока, поэтому часть пассажиров уже была в самолете. Они уже успели разложить свои вещи и рассесться по местам. На полке, которая располагалась над нашими креслами, лежал чей-то плащ. Он был большим и поэтому занимал практически все место. Наверно, его владелец решил, что плащ особенный, поэтому заслуживает лететь с комфортом, как полноценный пассажир. Муж взял наши чемоданы и аккуратно уложил их на полку, не затронув чужую одежду. Свои куртки мы свернули в валики, чтобы они не занимали много места, и положили сверху на свои же сумки.
Пассажиры продолжали рассаживаться по своим местам, и ничего не предвещало беды. Но неожиданно к нам подошел мужчина, который оказался владельцем плаща. Ему не понравилось, как мы уложили ручную кладь. Он обвинял мужа в том, что чемоданы помяли его верхнюю одежду. Супруг был удивлен такому заявлению, но вежливо ответил, что даже не трогал вещи. Но мужчина был непреклонен. Он продолжил сыпать обвинения в сторону мужа и настаивал на том, что он перевернул все на полке, а свою одежду уложил аккуратно.
Супруг ответил тем, что не обязан был складывать чужие вещи, если владелец сам не удосужился о них позаботиться. Скандалист не унимался, и поэтому, чтобы не развивать конфликтную ситуацию, муж уже ничего не стал отвечать. Он промолчал, просто пожал плечами и сел в кресло. Обиженный пассажир продолжил что-то бормотать себе под нос, но больше нас не трогал. Созданный конфликт на пустом месте слегка испортил настроение.
Люди продолжали усаживаться по своим местам и укладывать вещи. На полку, которая была над нами, другие пассажиры уложили еще 2 чемодана, несколько курток и рюкзак. На таких рейсах, которые подразумевают провоз большого багажа в салоне, не удивительно, что все места в отсеках полностью заполнены. Мало кто из пассажиров хочет платить большую сумму за провоз своих вещей.
Уже почти перед самым завершением посадки в салон зашел парень, который попытался уложить на нашу полку, и так уже переполненную, свою сумку с ноутбуком. Он долго размышлял над тем, как ему удачно разместить свои вещи, но никак не мог определиться. В конечном результате место для ноутбука было найдено. Его положили сверху на плащ конфликтного пассажира. Скандалист не сказал ни слова, а только поджал губы. Ему некуда было деваться, т.к. с багажом парню помогал бортпроводник.
После такого развития событий возникает вопрос о том, чего хотел добиться горе-владелец плаща. Мы с мужем так и не поняли, зачем было провоцировать конфликт, а затем молча смотреть за такими же действиями, но уже других пассажиров.